Главная FAQ Контакт

+74957398939

[email protected]

Вопросы и ответы

Все ответы на Ваши вопросы в одном месте.

1. Что такое UPUP?

UPUP – это бесплатное мобильное приложение для ребенка и для родителя, которое предназначено для решения проблемы карманных денег. Ребенок может быстро и безопасно получать деньги от родителей на свою платежную карту MasterCard. Кроме этого, UPUP обеспечивает финансовое образование детей на практике в простой, веселой и интуитивно понятной форме.

2. Как работает UPUP?

Вам необходимо установить бесплатное приложение на телефон из App Store или Google play, выбрать роль родителя или ребенка и подключить платежную карту. Далее, Вы можете отправлять запросы на деньги, обсуждать покупки в финансовом чате, видеть историю переводов денег. Можно добавить сразу несколько детей в приложении родителя и несколько родителей, бабушек и тетушек в приложении ребенка. Для использования UPUP всем потребуются платежные карты.

3. Какие платежные карты можно подключить к UPUP?

Карта должна быть выпущена на территории России, любым российским банком. Карта родителя может быть любой платежной системы (MasterCard, Visa) и должна поддерживать технологию безопасного перевода денег — 3-D Secure. Для карты ребенка 3-D Secure не требуется, но платежная система должна быть только MasterCard.

4. Как добавить ребенка или родителя?

Если вы еще не добавили ребенка, после логина в приложении Вы увидите экран с предложением добавить ребенка. Нажмите на кнопку “Добавить”. Далее, выберите из списка контактов телефон Вашего ребенка и отправьте ему приглашение. Получив сообщение, ребенок зайдет в мобильное приложение UPUP и подтвердит Ваш запрос. Для того, чтобы подключить второго и последующего ребенка, нужно нажать вверху экрана на фотографию своего ребенка. Вам откроется списком ваших детей, на котором будет кнопка добавления ребенка.

Если нужно добавить родителя, откройте вкладку “Родители”. На ней нажмите на кнопку добавления. Выберите из списка контактов телефон родителя и отправьте ему приглашение. Получив сообщение, родитель зайдет в мобильное приложение UPUP и подтвердит запрос.

5. Сколько денег можно переводить?

Минимальная сумма одного перевода — 50 рублей, максимальная — 50 000 рублей.

6. Какая комиссия за перевод?

Бесплатно Вы можете сделать один перевод в месяц до 5 000 рублей. Комиссия со 2-ой и последующих операций составит 1,3%, но не менее 39 рублей. 50% дохода от комиссии мы переводим в детский благотворительный фонд “Русфонд”. Совершая переводы, Вы помогаете детям.

7. В чем заключается финансовое образование при помощи UPUP?

UPUP формирует правильные финансовые привычки с детства. С его помощью родители могут передать ответственность детям за принятие финансовых решений в рамках бюджета, выделенного на неделю или на месяц:
  •  регулярные переводы денег от родителя ребенку дают возможность воспитать финансовую дисциплину и способствуют планированию ребенком своих расходов;
  •  возможность попросить деньги через отправку сообщения с фотографией и комментарием позволяет ребенку четко сформулировать свою потребность в деньгах, а родителю понять, на что эти деньги будут потрачены;
  •  при помощи финансового чата можно обсуждать предстоящие покупки и помогать ребенку принимать правильные решения относительно предстоящих расходов;
  •  быстрые переводы с карты родителя на карту ребенка дают возможность оказать финансовую помощь, даже если ребенок не находится рядом.

C помощью UPUP можно избавиться от наличных денег в финансовых отношениях внутри семьи. Наличные могут быть потеряны, украдены или отобраны, а самое главное — никогда невозможно понять, на что они были потрачены.

UPUP — это обучение финансовой грамотности на практике.

8. Что делать, если я забыл пароль и логин?

Ничего страшного! Ваш логин - это номер телефона, с помощью которого, Вы регистрировались в UPUP.

Если Вы забыли пароль и являетесь пользователем iOS. После неверной попытки ввода пароля, на экране появится ссылка “Я забыл пароль”. Перейдите по ней и Вам останется ввести адрес почты, который Вы указывали при регистрации в приложении UPUP. Сообщение для восстановления пароля будет тут же отправлено Вам на почту.

Если Вы забыли пароль и являетесь пользователем Android. Вы можете воспользоваться ссылкой “Я забыл пароль”. В новом окне появится поле, в которое Вы можете ввести свой e-mail, который был привязан к Вашему профилю. Сообщение для восстановления пароля будет тут же отправлено Вам на почту.

Если Вы все равно не смогли разобраться, напишите нам в службу поддержки ([email protected]) и мы с удовольствием Вам поможем.

9. Как изменить свои личные данные?

Через приложение, в разделе “Мой профиль”, Вы можете изменить: имя, фамилию, пол, номер телефона и адрес электронной почты. Приложение автоматически сохранит все введенные вами данные.